Добровский район

  1. Здоровый регион
  2. За здоровую среду обитания
  3. В Трубетчино — по новому асфальту

В Трубетчино — по новому асфальту

Просмотров: 79

Неделю назад работники Добровского филиала ОГУП „Липецкдоравтоцентр“ приступили к ремонту участка трассы Доброе — Трубетчино — Вязово — Лебедянь.

После уплотнения катком дорожное покрытие будет прочным и долговечным.

На отрезке региональной автодороги, где трудилась бригада, реконструкция проводилась уже давно. Прежний асфальт был уложен холодным способом несколько десятилетий назад. В этом году по национальной программе „Безопасные и качественные дороги“ сделают новое, двухслойное покрытие. Первый слой асфальта — выравнивающий, а второй, основной, толщиной — пять сантиметров. „Карту“ положат от границы с Лебедянским районом до Трубетчина (длиной  — 5,5 километра) и укрепят обочины щебнем.

В эти же дни в Добром другая бригада проводила ямочный ремонт. Работы недалеко от границы районов велись на фоне яркого летнего пейзажа — зелёных обочин, жёлтого поля с подсолнухами, ясного голубого неба, под которым чернела лента свежего, ещё влажного асфальта.

—Начали от той большой белой стелы. Будем укладывать до новой железной остановки в Трубетчине. Пока всё идёт хорошо, — сообщил мастер Сергей Александрович Скоромников. Шагая следом за асфальтоукладчиком, он вручную выравнивал поверхность.

Также в работах были задействованы катки,  КамАЗы, спецавтобус для подвоза рабочих. Водитель Анатолий Иванович Лопоухов выполнял сразу несколько функций: доставлял людей на место, подвозил воду для полива катков, подготавливал полотно, подметая мусор на тракторе со щёткой.

„Парадное“ фото водителя-универсала Анатолия Лопоухова можно увидеть на районной Доске почёта, а „рабочее“ — сегодня на нашем сайте.

—Сколько было таких дорог! И не только в нашем районе. Недавно работали по трассе Тёплое — Красное, а два года назад — в самом Красном,— поделился воспоминаниями опытный водитель-универсал.

Спецтехнику и людей в оранжевых жилетах ловко объезжали обычные автолюбители. Скоростной режим соблюдали не все: иногда ощущались уколы мелкой крошкой, вылетавшей из-под колёс машин. Впрочем, до опасных ситуаций не доходило, да и движение по этой трассе, по словам дорожников,  чаще всего не такое оживлённое.

Как сообщил директор филиала ОГУП „Липецкдоравтоцентр“ Евгений Александрович Мартынов, по плану этот участок должны сдать к 25 августа. Потом рабочие переместятся в Каликино: там нужно сделать дорогу протяжённостью четыре  километра.

Галина ХАРИНА.

Фото автора.

Меню