Услуги Пенсионного фонда стали доступны липчанам без личного посещения клиентских служб ПФР. Подать ряд заявлений и получить необходимую информацию можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.
В 2016 году с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР подали электронные заявления 17323 человека. Чаще всего через интернет граждане обращались с заявлениями о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты и способе их доставки, за получением сертификата на материнский капитал. Ежедневно число получателей электронных услуг ПФР растет. Только за первый месяц 2017 года в Пенсионный фонд через интернет обратились 5990 липчан.
Получать услуги ПФР в электронном виде особенно удобно работающим гражданам, жителям отдаленных населенных пунктов и маломобильным группам населения.
Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, достаточно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг. Для удобства граждан во всех клиентских службах УПФР региона можно пройти регистрацию учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить личность. После регистрации на портале, граждане автоматически получают доступ к Личному кабинету гражданина на сайте ПФР. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
Сайт Пенсионного фонда также позволяет получить ряд услуг без регистрации, например, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.