Новости

  1. Здоровый регион
  2. АННА ХАРАИШВИЛИ: „ХОРОШЕЕ САЛО — ПРОДУКТ ДИЕТИЧЕСКИЙ“

АННА ХАРАИШВИЛИ: „ХОРОШЕЕ САЛО — ПРОДУКТ ДИЕТИЧЕСКИЙ“

Просмотров: 232

И трудно не согласиться с этим, глядя на стройную, симпатичную предпринимательницу, у которой в семье сало практически ежедневно на столе.

—Полнеют, — продолжает свою мысль Анна Юрьевна, — не от того, что продукт калорийный, а от его качества и количества. Ну и, конечно, от малоподвижного образа жизни. Много есть всё подряд и ничего не делать — вот путь к нездоровой полноте.

Девушка улыбается, когда я ей говорю, что могла бы быть железным „аргументом“ в споре между мясоедами и вегетарианцами.

Для рекламы своей продукции Вам надо футболку заказать с надписью: „Кушай сало — будешь как я!“, — в шутку и всерьёз даю совет.

Беседуем с предпринимательницей. С некоторым удивлением узнаю, что Анна окончила Орловскую академию госслужбы.

И почему не трудитесь по специальности? — интересуюсь.

Так сложилось, — отвечает.

Впрочем, человек на своём месте. В этом убеждаюсь, наблюдая за тем, как общается с посетителями: доброжелательно, без напора и назойливости. На вид совсем ещё юная, но опыт чувствуется. Насчёт опыта не ошибся. Анна вместе с мужем Сергеем в бизнесе с 2011 года. А до того, перейдя на заочное обучение, работала продавцом-администратором в спортивном магазине.

Сергей со своей матерью торговал, зарабатывая на семью, салом и мясными изделиями в Москве. Анна после рождения сына Данилки ждала его в Липецке. Потом, когда сынок подрос, помогала мужу в столице.

Непростой был период в жизни.

—Сама торговля шла неплохо, — вспоминает Анна. — Но Москва, как говорится, деньги любит. Много приходилось тратить на квартиру, были и другие расходы. А ещё  — в дороге часами, а то и вовсе приходилось спать в машине. В общем, решили ограничиться Липецкой областью.

Супруги Хараишвили принимали участие во многих ярмарках. И вот осенью прошлого года приехали на ярмарку в Доброе.

Понравилось нам здесь, — говорит Анна. — Люди доброжелательные и знают толк в качественной продукции. Вышли на добровский рынок. Теперь у нас немало постоянных покупателей.

Кстати, отзывы моих знакомых о сале от Хараишвили и послужили поводом для встречи: „В Добром, — сказали, — у них всё самое вкусное“.

Сало готовят  трёх видов: сырого и горячего копчения, а также по „секретному“ рецепту — маринованное в бочках. Свинину берут с подворий, у проверенных людей. Одна из двух коптилен находится в Капитанщине. (родовые корни Анны связаны с этим селом).

Кроме сала, на витрине колбасы, сосиски, другие мясные изделия, есть и „молочка“.

Стараемся, чтобы у нас товар был особенный, — поясняет Анна. — Конечно, в первую очередь обращаем внимание на качество. А ещё предлагаем покупателям что-то необычное: кабанятину, фазана, куропатку.

С охотой идут навстречу покупателям: и на заказ привезут, и отложат кусочек, если кто не успевает вовремя подъехать.

Цены низкими не назовёшь. Так ведь не соей с усилителями вкуса и запаха  торгуют: для качественной мясной продукции недорого.

Наценка минимальная, — утверждает Анна Хараишвили. — Делаем ставку на оборот. Мы дорожим своей репутацией: больше покупателей —  больше и доход.

И правильно делают. Народ у нас в Добром общительный и взыскательный: если что не так, то враз ославишься.

„А вот, кстати, фазана-то я ни разу и не пробовал, — подумал, возвращаясь в редакцию. — Прикупить что ли ко дню рождения?“.

Андрей МИХАЙЛОВ.

Фото автора.

#Здоровыйрегион#Липецкаяобласть#Добровскийрайон#ЗдоровоеПитание

Меню