Предложения по персональному составу административной комиссии предоставляются в отдел организационной и контрольно-кадровой работы администрации Добровского муниципального района, в течение пяти рабочих дней после опубликования сообщения о формировании административной комиссии.
Предложения оформляются в письменном виде на имя главы администрации Добровского муниципального района. Одновременно с предложением кандидатуры в состав административной комиссии в администрацию Добровского муниципального района предоставляются:
— письменное согласие кандидата на включение в состав административной комиссии;
— документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
— диплом о наличии высшего образования либо его нотариально заверенная копия;
— копия трудовой книжки;
— характеристика с места работы;
— справка о наличии (отсутствии) судимости;
— справка об отсутствии нахождения на учете наркологическом и психиатрическом диспансерах в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
рекомендательный характер и направляется на рассмотрение главе администрации Добровского муниципального района.
Решение об утверждении персонального состава административной комиссии принимается администрацией Добровского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в сообщении о формировании административной комиссии.