Новости

  1. Новости
  2. Совершенствование процесса предоставления государственных услуг в сфере миграции, в том числе в электронной форме, является одним из важ-ных направлений в деятельности миграционного пункта Добровского ОП МО МВД России «Чаплыгинский»

Совершенствование процесса предоставления государственных услуг в сфере миграции, в том числе в электронной форме, является одним из важ-ных направлений в деятельности миграционного пункта Добровского ОП МО МВД России «Чаплыгинский»

Просмотров: 32

В целях повышения качества предоставления государственных услуг в сфере миграции Миграционным пунктом Добровского ОП МО МВД России «Чаплыгинский» реализуется комплекс мероприятия. Так, на официальном сайте Добровского ОП для удобства граждан размещена информация спра-вочного характера о порядке, сроках, механизме предоставления государ-ственных услуг, в том числе в электронном виде. Кроме того, на постоянной основе проводится разъяснительная работа о преимуществах предоставле-ния государственных услуг в сфере миграции в электронном виде в сред-ствах массовой информации и, непосредственно, во время приема граждан.
Система управления электронной очередью как программно-аппаратный комплекс позволяет оптимизировать процесс приема заявителей и оказания государственных услуг миграционной службой Добровского от-дела полиции, обеспечивает контроль качества оказываемых государствен-ных услуг. Для граждан же данная система позволяет заранее планировать время посещения подразделения по вопросам миграции с целью получения той или иной государственной услуги.
Миграционным пунктом Добровского ОП осуществляются такие услу-ги, как : постановка на миграционный учет, выдача (замена) паспорта граж-данина РФ, регистрационный учет граждан России, адресно – справочная работа, государственная добровольная дактилоскопическая регистрация граждан РФ.
При этом основными задачами подразделения являются повышение эффективности предоставляемых услуг и недопущение очередей.
Министерством внутренних дел России утвержден перечень норматив-но-правовых актов и методических материалов по вопросам повышения ка-чества государственных услуг, предоставляемых подразделениями по вопро-сам миграции, в том числе в электронном виде, где наиболее важный показа-тель эффективности — время ожидания в очереди. Как результат, миграцион-ным пунктом Добровского ОП МО МВД России «Чаплыгинский» принят максимум организационных мер по сокращению времени ожидания заявите-лей при обращении за получением государственных услуг в сфере миграции, где показатель времени ожидания не должен превышать 15 минут.
Для удобства граждан МП Добровского ОП МО МВД России «Чаплы-гинский» используются возможности предварительной записи, в том числе и в телефонном режиме, внедряются комплексы электронного регулирования очереди. Заявителям, выбравшим для себя удобное время и дату получения государственных услуг и записавшимся предварительно, оказание государ-ственных услуг осуществляется в первоочередном порядке в максимально короткие сроки, что является гарантом удовлетворенности граждан от по-лучения государственных услуг, дает возможность оставить положительный отзыв о работе сотрудников подразделения миграции.
Появление системы управления электронной очередью значительно улучшило работу по предоставлению государственных услуг, а устранение имеющихся неполадок выведет подразделения по вопросам миграции и, со-ответственно, ведомство на качественно новый уровень.

Начальник МП Добровского ОП А.Ю. Горбунова

Меню